Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Качество и безопасность. Как «Лето Групп» завоевывает рынок

Качество и безопасность. Как «Лето Групп» завоевывает рынок


Справочно-информационный материал
 

Экологичность и безопасность являются безусловными трендами современного рынка. Чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, поставщикам сырья необходимо идти в ногу с запросами покупателей, делая весь цикл производства прозрачным и высокотехнологичным. Особые требования предъявляются к тем, кто перерабатывает скоропортящиеся продукты. О том, как сохранить качество яичных продуктов, а также выстроить доверительные отношения с заказчиками, рассказали в компании «Лето Групп».

КАЧЕСТВО НА СТАРТЕ
Компания «Лето Групп» появилась на российском рынке недавно, в 2021 году. Основной профиль ее деятельности – производство продуктов глубокой переработки яйца: сухой желток, белок и меланж, а также жидкие охлажденные и жидкие замороженные яичные продукты. Еще в начале пути компания четко определила свою миссию – производить качественные и безопасные продукты с безупречной стабильностью характеристик. Фундамент для этого заложили сразу, на начальных этапах:

1. Выбрано удобное и экологическичистое место для завода – Заокский район Тульской области. Это место известно своими высокими экологическими показателями. Кроме того, производство находится в непосредственной близости к трассе М-2, это позволяет производить поставки в короткие сроки не только по Центральному федеральному округу, но и всей территории страны. Так, к примеру, до Москвы всего 110 км. Еще одно преимущество такого месторасположения завода в том, что рядом находится собственная птицефабрика – ООО «Заокское», откуда доставляют яйца. Это, в свою очередь, гарантирует свежесть сырья и полный контроль его качества.

2. Завод оснащен флагманским высокотехнологичным оборудованием для глубокой переработки яиц, которое позволяет выпускать стабильный, качественный и безопасный продукт.
Производство полностью автоматизировано. Все технологические операции интегрированы в единую систему контроля, а управление процессом осуществляется квалифицированным персоналом. Характеристики сырья и полуфабриката в процессе производства определяются оборудованием, показатели готового продукта выравниваются автоматически. Ручной труд используется только в двух технологических процессах: выкладке ячеек с яйцом на ленту яйцеразбивочной машины и конечной упаковке готовой продукции в гофрокороба. Такой подход обеспечил молодой компании высокий уровень конкурентоспособности на рынке. На сегодняшний день аналогов подобных производств в России нет. Уже сейчас яичные продукты «Лето Групп» занимают 25% рынка в своих сегментах. В планах до конца 2022 существенно поднять показатели.

Такие амбициозные цели подкреплены и большими возможностями – высокая производительность оборудования обеспечивает:
короткий срок выполнения заказов и своевременную отгрузку;
производство продукции по особым требованиям заказчиков с завышенными показателями по пищевой безопасности.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА ВСЕХ ЭТАПАХ
О качестве продукции в «Лето Групп» позаботились на всех этапах производства. На заводе действует система контроля безопасности продукции, которая включает в себя:
производственный контроль;
собственные микробиологическую и физико-химическую лаборатории, позволяющие отслеживать качество сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, а также гарантировать надлежащие сроки хранения яичных продуктов.

Важно отметить, что готовая продукция соответствует требованиям ТР ТС 021 «О безопасности пищевых продуктов». Кроме того, чтобы всегда оставаться на гребне волны спроса, в «Лето Групп» создан R&D отдел, который занимается апробированием концепций, разработкой и тестированием новых видов продукции, усовершенствованием функциональных свойств яичных продуктов.
Компания также имеет сертификаты соответствия ISO 22000:2018 (подтверждает внедрение системы НАССР и безопасность выпускаемой продукции) и сертификат «Халяль».Для «Лето Групп» важно не только качество, но и натуральность и экологичность своего готового продукта. В яичных продуктах компании нет консервантов, наполнителей и других добавок.
Также «Лето Групп» дает гарантию микробиологической чистоты. Современные технологии обработки яичных продуктов позволяют полностью исключить использование консервантов. Жидкие продукты фасуются на автоматическом моноблоке розлива в асептическую упаковку с сохранением стерильности продукта. Отточенная технология и современное оборудование позволяют производить безопасный, чистый продукт, пользующийся популярностью.

СПРАВКА
ЯИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫИГРЫВАЮТ У ОБЫЧНЫХ ЯИЦ по множеству характеристик. Нет необходимости ручного разделения яиц, сухие продукты легко транспортировать и хранить, они имеют большой срок годности. И ЖИДКИЕ, И СУХИЕ ЯИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ используются в пищевой промышленности, где применяются свежие яйца, – в кондитерской, хлебобулочной, рыбоперерабатывающей, мясоперерабатывающей и масложировой. И на обычной кухне они могут стать незаменимыми помощниками.Срок годности сухих яичных продуктов, при соблюдении условий хранения, составляет до 24 месяцев. ТАКОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ и качества производимой продукции позволил компании «Лето Групп» быстро завоевать доверие не только российских, но и зарубежных заказчиков. Сегодня компания гарантирует своим поставщикам долгосрочные и выгодные контракты, а клиентам – надежность производственного процесса и результат высокого качества.

 

+7 (495) 147-01-99
Info@egg-go.ru
www.egg-go.ru

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка