Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Интервью

Эдуард Хавенсон


Справочно-информационный материал
 

 Информационно-справочный материал 
 

НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном

- Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Агропоника». Что представляет собой предприятие на сегодняшний день?
Компания ООО НПП «Агропоника» основана в 1993 году и находится в городе Химки Московской области. Изначально наша компания изготавливала гидропонные установки для выращивания зелёного корма животным, а в 1998 году мы переориентировали своё производство на выпуск кондитерского инвентаря, сохранив прежнее название компании.

- Расскажите подробнее о вашем производстве.
Наша компания специализируется на изготовлении кондитерского инвентаря по индивидуальным заказам, а номенклатура и параметры заказываемой продукции определяются пожеланиями или требованиями заказчиков. Продукция изготавливается из пищевой листовой стали с применением основных технологических приемов, в том числе, резки, гибки, контактной точечной сварки. Продукция обязательной сертификации не подлежит.

- Расскажите о своих заказчиках, как вы строите работу с ними?
Отношения с нашими заказчиками мы строим на принципах взаимоуважения сторон. Наши заказчики – от индивидуальных кондитеров до крупных кондитерских и хлебопекарных производств, поэтому объемы производства нашей продукции бывают от штучных до крупных партий.

При заказе партии продукции мы предлагаем заказчику опытный образец для тестирования. Такая методика помогает избегать возможных технических ошибок и позволяет обеспечивать заказчика качественным инвентарем.

При поступлении заказа на изготовление продукции мы согласовываем с заказчиком ее стоимость, количество и сроки поставки. Поставка изготовленной продукции заказчику производится самовывозом или транспортными компаниями.

Мы практикуем различные формы оплаты заказчиками нашей продукции: предоплата, как полная, так и частичная, оплата по факту изготовления, оплата с отсрочкой после поставки. Форму оплаты мы выбираем, исходя из надежности и деловой репутации партнера. Если в поставленной продукции выявляется допущенный по нашей вине дефект (что на практике случалось крайне редко), мы его устраняем в кратчайшие сроки и за свой счет.

- Расскажите о ценообразовании выпускаемой продукции.

Цена нашей продукции формируется из прямых и косвенных расходов. На цену, помимо расходов на изготовление, влияют объемы партий заказываемой продукции, конъюнктура рынка, инфляция и экономическая ситуация в целом.
-Кто сейчас ваши конкуренты на рынке?
Конкурентами на рынке всегда являются предприятия, выпускающие аналогичную продукцию. Конкурентоспособность мы стараемся поддерживать высоким качеством и индивидуальностью продукции, изготовлением инвентаря по размерам и желанию заказчика, не завышенной обоснованной ценой и обязательностью перед клиентами. Как следствие вышеизложенного, мы находимся на хорошем счету у наших заказчиков.

- Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании?
Наш ассортимент - это всевозможный инвентарь для кондитерского и хлебопекарного производства из пищевой листовой нержавеющей, углеродистой стали, алюминия, в том числе: хлебопекарные формы для выпечки тостового и формового хлеба, различные противни и поддоны, кондитерские формы прямоугольные, круглые, фигурные для заливки и выпечки коржей, кондитерские насадки для украшения кремом, вырубки, конусы и трубочки, корзинки под кексы, кондитерские лопатки, маркеры, делители и т. п.

 

 

- Как вы можете охарактеризовать ситуацию на российском кондитерском рынке и как она влияет на вас?

В настоящее время, на наш взгляд, по объективным причинам на российском кондитерском рынке наблюдается тенденция к экономическому спаду. Некоторые кондитерские и хлебопекарные компании, не выдерживая конкуренции или по другим обстоятельствам, уходят с рынка. Тем не менее, на кондитерский рынок приходят другие игроки, которых мы можем рассматривать, как наших новых потенциальных клиентов.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?
Работа предприятия продолжается. Наша продукция востребована. Мы надеемся на стабильную и плодотворную работу со своими старыми и новыми партнерами, потому что у компании ООО НПП «Агропоника» репутация добросовестного производителя и ответственного партнера.

ООО НПП «АГРОПОНИКА»

141401, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д. 2А

ТЕЛ.: 8(499)654-04-98, 8(499)654-04-99, 8-915-346-20-77

AGROPONIKA@BK.RU

ХАВЕНСОН ЭДУАРД ГЕДАЛИЕВИЧ

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка