Свежий номер журнала

 

Май 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO
    Линейка шоколада с начинками. ТМ IMPRESSO

    Новинка, которая привлечет внимание всех ценителей кондитерского искусства, новое «сладкое сокровище» на рынке - линейка шоколада с начинками ТМ IMPRESSO от кондитерской фабрики «Спартак». 




Отрасль

ПИЩЁВКА3D «ДЕСЯТОЧКА»: празднуем юбилей главной конференции для топ-менеджеров хлебопекарных и кондитерских предприятий России


Справочно-информационный материал
 

Место: Сочи, отель Radisson Collection Paradise Resort and Spa
Дата: 15-17 мая 2024

Самое крупное событие в отрасли в этом году пройдет в юбилейный 10-й раз. Три дня конференции — это максимум драйва и новые смыслы с неизменными сочинскими бонусами — солнцем и морем.

 

ДЕСЯТОЧКА в цифрах:

— Более 35 спикеров

— Более 200 компаний

— Более 400 участников

 

Как всегда, участников ждет насыщенная деловая программа с фирменными пищевочными дискуссиями на самые актуальные для хлебопеков и кондитеров темы. НЕделовая программа изобилует новыми форматами:

— Открытый микрофон «Горячие шутки», где хлебопёки осваивают стендап.

— Аукцион «Сбор урожая», где можно приобрести уникальные хлебные раритеты.

А ещё Пищевка — это нетворкинг самой высшей пробы: здесь для него продумано все. От бизнес-встреч без галстуков, фуршетов до традиционного забега «Побежали за хлебом» и юбилейной вечеринки.

За год накопилось много вопросов, требующих пристального внимания. О чем поговорим в мае:

Замороженные полуфабрикаты драйвят рост категории ХБИ

Какой рост ожидаем за три года

Что и кто обеспечивает этот рост?

Как зайти на рынок ЗПФ локальным производителями?

Хлебная полка меняется

Сдоба и слойка уходят в категорию заморозки

Какие виды продукции займут эту нишу

Консолидация рынка ускоряется

Логистическое плечо больших производителей растёт и забирает тоннаж у локальных производителей. Что делать?

СТМ во главе угла

Что значит собственная торговая марка для сетей, производителей, покупателей

 Перспективы развития: федеральные сети готовы полностью перейти на собственное производство?

Горячий тренд — «готовая еда»

Актуальность для хлебопёков и кондитеров

Потребитель будущего

Что, как и где будет покупать?

Как развивать культуру потребления ХБИ

Как работать с субститутными товарами

Где взять пекаря?

Опыт коллег, как работать с текущим персоналом, чтобы сократить отток

Резюмируем: в мае ПИЩЁВКА3D соберет самое большое количество представителей двух отраслей из России, Беларуси и Казахстана в одном месте. Будут все: собственники, коммерсанты, технологи, маркетологи, производители, представители сетей, поставщики сырья, ингредиентов, оборудования, IT-решений. Будет кайфово и со смыслом!

Регистрация и контакты по ссылке: https://pischevka3d.ru

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка